Грег Никотеро о возможном романе Кэрол и Иезекииля

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем BangBang, 5 ноя 2016.

  • BangBang

    BangBang Шериф

    Сообщения:
    8.026
    Симпатии:
    32.731
    ВОЗМОЖЕН СПОЙЛЕР! Читайте, только если вы уже посмотрели серию «Колодец».

    78fb9088ea4d78cb_TWD_703_GP_0603_0350-RT.jpg

    На этой неделе — долой безнадёгу с Ниганом и Люсиль! Нам представили гораздо более приятного новичка — короля Иезекииля! Бывший актёр любительского театра и смотритель зоопарка, ставший лидером Королевства, внезапно ворвался на сцену… потому что именно так и поступают, когда есть скипетр и ручной тигр.

    Мы поговорили с исполнительным продюсером и режиссёром Грегом Никотеро, чтобы заглянуть за кулисы последней серии. Как им удалось перенести на экран тигрицу Шиву? Какой трюк провернул Никотеро, чтобы заставить Королевство отличаться от любого сообщества, которое мы видели прежде? И зарождается ли любовная связь между Иезекиилем и Кэрол? Читайте дальше!

    «Энтертейнмент Уикли» (далее Э. У.): — Давайте начнём с первых кадров. У Кэрол возникают все эти видения, где лица зомби, которых убивают Морган и ребята из Королевства, превращаются в человеческие. Что всё это значит?

    Грег Никотеро (далее Г. Н.): — Её явно немного лихорадит из-за огнестрельных ранений, и она вроде как одновременно представляет мир живых и мёртвых. Очевидно, что путешествие Кэрол было попыткой уйти от тех, о ком она беспокоится, потому что не хочет, чтобы ей пришлось убивать. Поэтому в своём лихорадочном состоянии она скользит между миром живых и миром мёртвых — это явная часть её внутренней борьбы за то, чтобы определиться, в каком из миров она хочет жить. То есть в конце прошлого года она была такой: «Просто убей меня. Мне это по душе. Если я умру прямо сейчас, всё отлично». Поэтому я взял эту часть её составляющей как принятие того, что если она умрёт сейчас, то её это устроило бы. Так что это своего рода визуализация мира живых и мира мёртвых.

    Э.У.: — Морган приводит Кэрол на встречу с Иезекиилем, и через минуту мы об этом поболтаем, но сначала поговорим о тигрице. Роберт Киркман, создавший комикс «Ходячие мертвецы», сказал мне, что когда он впервые воспроизвёл Шиву на своих страницах, то отчасти думал: «Вот так, отличненько. Посмотрим, как они справятся с этим на телевидении». Потому что это казалось невыполнимой задачей. Нелёгкая задачка вам выпала! Так расскажите нам, как делается колбаса, сэр.

    Г. Н.: — Мы делали множество поразительных аниматронных эффектов с животными. Одним из первых больших проектов, над которыми работала моя компания, был фильм 1990 года «Танцующий с волками». Так что частью послужного списка компании «K.N.B.» являются наши реалистичные изображения животных. Я сразу же подкинул идею шоураннеру Скотту М. Гимплу: «Слушай, давай для средних и широких планов сделаем великолепные, шикарные и крутые аниматронные куклы». И потом, когда она должна была ходить или совершать что-то более осмысленное, мы отправились в компанию «Rhythm & Hues», в которой я недолго работал и которая делала фильм «Жизнь Пи». Очевидно, что у них были поразительные цифровые навыки работы с тигром. Для нас это стало прекрасным и очень интересным союзом двух технологий.

    Э.У.: — Если они могут поместить тигра в лодку, догадываюсь, что им по силам практически всё что угодно. А что насчёт самого Королевства? Расскажите нам о своём видении этого сообщества и о том, как вы хотите, чтобы оно выглядело. Ведь совершенно ясно, что оно отличается от всего, что мы видели прежде.

    Г. Н.: — Это не тоскливая тюрьма, укреплённая даже по меркам Александрии (которая вовсе не ощущается особо жизнерадостной). Когда мы показываем Александрию, в кадре всегда присутствуют стены, и постоянно ощущается некоторая клаустрофобия, словно вот тут это сообщество начинается и тут же заканчивается. В случае с Королевством его краёв не видно. Вообще-то в кадрах, изображающих Королевство, я немного увеличил насыщенность цвета, потому что хотел всё приукрасить. Хотел, чтобы оно очень сильно отличалось от мёртвого мира за его пределами. Когда находишься за стенами Королевства, всё кажется немного тусклым и безжизненным, потому что это мёртвый мир.

    Но когда оказываешься внутри Королевства, то видишь красивые цветы, процветающее сообщество, учителя с учениками и хор. Я о том, что всё в Королевстве знаменует собой жизнерадостность, жизнь — и это то, чего мы, я думаю, никогда не видели в «Ходячих мертвецах» раньше. Даже Вудбери не выглядело правильным. Поэтому, на мой взгляд, это и впрямь первое сообщество, с которым мы столкнулись, действительно выглядящее совершенным. Люди счастливы, они процветают, у них есть еда, есть хорошо обученные люди — всё, чего только можно пожелать. Это было одной из главных вещей, о которых я говорил с Мелиссой Мак-Брайд и Ленни Джеймсом. Когда Мелисса проехала через Королевство, они осмотрели это место — несмотря на то, что она стопроцентно скептически настроена и говорит Моргану: «Что ты рассказал этим людям о нас? Что происходит?» — а я сказал ей, мол, убедись, что ты осознаёшь тот факт, что смотришь на место, подобного которому не видела уже пару лет.

    Э. У.: — К слову о Мелиссе, мне хотелось бы поговорить о сцене между Иезекиилем и Кэрол, в которой он застаёт её за попыткой побега и рассказывает правду обо всей этой игре в королевскую особу и о том, что на самом деле он был смотрителем зоопарка и актёром любительского театра. Мне нравится сюжетная линия, где он объясняет свою философию, говоря: «Я нашёл способ справиться с плохим, немного перегибая со всем хорошим. Я просто принял это противоречие». Потрясающе, каким способом этот человек сделал себя тем, кто он есть, в этом мире.

    Г. Н.: — Для меня эта сцена с Кэрол и Иезекиилем — ядро всей серии, потому что изменяется тон его голоса, он больше не «человек на сцене». Он даже говорит: «Слушай, я делаю это ради людей. Им нужно во что-то верить. Да, немного нелепо, но знаешь что? Когда люди услышали о том, что у меня есть тигр, и я осознал, что у меня есть роль, которую я могу играть, чтобы помочь людям, это стало моей работой». Мне нравится идея того, что он знает, как люди воспринимают его: «У этого парня есть тигр. Если у него есть тигр, он, должно быть, нереально крут».

    Эпичный образ и мифы, окружающие его, авторитетны почти так же, как Ниган и Рик. Таким образом, выясняется, что у нас есть парень, одно имя которого вызывает неоднозначную реакцию. Вот почему Иезекииль продолжает играть эту роль — ведь все остальные играют с ним в двор и короля. Они делают это ради него, а он делает это для всех остальных.

    Э. У.: — Это приводит нас к самой сути: то, что было прежде, не имеет никакого значения. Апокалипсис полностью всё обнулил. Когда произошёл апокалипсис, он стал королём Иезекиилем. Очевидно, что до апокалипсиса он королём не был.


    Г. Н.: — Послушайте, до апокалипсиса Гленн был разносчиком пиццы.

    Э. У.: — Слишком рано, Грег. Слишком рано. Другой вопрос возникает насчёт той сцены, где он доверяется Кэрол: в комиксе это были Иезекииль и Мишонн, которые позже стали парой. Между этими двумя определённо есть химия, и мы видим, как в конце серии он стучит в её дверь. Так возможно ли, что любовная связь возникнет и здесь?

    Г. Н.: — Думаю, он восхищается ей и уважает её. Думаю, она тоже восхищается им и уважает его. Потому что он остановил её, и она понимает, что он пытается сделать. Она считает: то, что он делает, немного нелепо, но уважение присутствует. Она такая: «Слушай, у тебя тут сообщество людей, и их явно не убили и не разорвали на кусочки живые мертвецы». Поэтому она уважает то, чем он занимается, но она всё ещё ранена и по-прежнему такая: «Слушай, я не могу здесь находиться. Ты просто должен это понять». А он такой: «Ну, знаешь что, у меня к тебе встречное предложение». И именно поэтому она остаётся в загородном доме. Даже в той сцене с Ленни и Мелиссой, когда они подъезжают к коттеджу, и она говорит «прости, что ударила тебя», прослеживается очень много своего рода прекрасного принятия.

    Я о том, что и для Моргана это тоже прекрасный эпизод, потому что после прошлого сезона он наконец осознаёт, что не может диктовать ей, кто она такая. Наконец он выучил это, потому что весь шестой сезон он твердил: «Боюсь, я не могу позволить сделать тебе это. Я должен спасти тебя». По большей части, его миссией было её спасение, а она такая: «Это не твоё дело. Тебе не нужно меня спасать. Я в состоянии спасти себя сама, если так решу. Поэтому ты должен оставить меня в покое». Поэтому это хороший урок и для Моргана, потому что он находит сообщество единомышленников, где он может развиваться и выживать. И ещё, когда он сидит и разговаривает с Бенджамином, то осознаёт, что не может заставить Кэрол стать той, кем она не является. Он наконец решает остановиться.

    Э. У.: — Так какой вывод мы должны сделать из появления Иезекииля у двери Кэрол?

    Г. Н.: — Как по мне, тот факт, что Иезекииль появился у двери в конце серии, это просто своеобразное предложение мира. Она слышит тигриный рык у двери и открывает её, а у него в руке гранат. Я думаю, это способ Иезекииля сказать: «Слушай, ты должна выбрать жизнь, потому что нет причины жить, если ты не примешь человечество».

    Э. У.: — Дадите нам небольшой намёк на то, что будет дальше?

    Г. Н.: — Вероятно, я могу сказать, что мы собираемся вернуться к нашей основной группе и прочувствовать последствия первой серии.



    Перевод: Mia Wallace.
    #1
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2016
    Серебро, Argentum, Klesk и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем BangBang, 5 ноя 2016.

  1. Серебро
    Вы кстати заметили, как разговорились сценаристы, режиссеры и прочие создатели сериала?
    Обычно актеры у нас болтают, а тут все создатели, как будто оправдывают сериал. за все 7 сезонов впервые создатели говорят больше чем наши "ходячие мертвецы". Не видела ни одного коммента в последнее время от Карла, Кэрол и того же Моргана. Тара и Розита вообще исчезли. Мэгги говорит, ну а Саша? она же тоже якобы вдова, почему о ней ни слова?
    Что у них там вообще творится? А потом говорят, какая у них прекрасная семейка и полная идиллия на съемочной площадке.
    --- Двойное сообщение объединено, 6 ноя 2016 ---
    И к слову Саша какая-то черная вдова, кто с ней поведется, или сожрут, причем живьем или укокошат.
    Lost Lenore и Mia Wallace нравится это.
  2. Mia Wallace
    Меня больше поразило, что Шиву рисовала та же студия, что и тигра в "Жизнь Пи".)
    Lost Lenore и Коломийка нравится это.
  3. Lost Lenore
    Жаль, что Саша не согласится стать женою Нигана. :zmile:
    А роман Кэрол и короля кажется почему-то скучной затеей.

Поделиться этой страницей