Джордж Ромеро считает, что Брэд Питт и «Ходячие мертвецы» испортили фильмы о зомби

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Коломийка, 2 ноя 2016.

  • Коломийка

    Коломийка Капитан

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    802
    [​IMG]

    Зомби-апокалипсис стал одной из важных тем в нашей современной культуре, а «Ходячие мертвецы» олицетворяют лидера в этом вопросе на телевидении и в поп-культуре. В XXI веке фильмы о зомби-апокалипсисе всё ещё популярны, а такие киноленты «28 дней спустя» и «Война миров Z» даже стали лидерами проката.

    Однако, хотя «зомбимания» захлестнула поп-культуру, она растеряла кое-какие свои скромные корни инди-ужаса. Ничьи фильмы так не воплощали в себе эти корни, как работы Джорджа А. Ромеро.

    Режиссёр «Ночи живых мертвецов» и «Рассвета мертвецов» (и ещё многих других фильмов о зомби) недавно дал интервью, в котором сетовал на то, как трудно ему в наше время получить зелёный свет для одного из своих проектов. У Ромеро даже есть виновные в снижении определённой планки в жанре зомби-кино: Брэд Питт и «Ходячие мертвецы».

    Давая интервью Indiewire, Ромеро сказал: «Из-за "Войны миров Z" и "Ходячих мертвецов" я не могу снять малобюджетный, небольшой фильм о зомби, который должен быть социально-политическим... В тот момент, когда упоминается слово "зомби", то все сразу говорят: "Эй, Брэд Питт вложил 400 миллионов долларов, чтобы это сделать"… И это должен быть фильм о зомби, которые сеют хаос. Это не то, о чём рассказываю я».

    Фильмы Ромеро о мертвецах всегда были восхитительно провокационными, когда дело доходит до использования зомби в качестве метафоры для таких вещей, как культура потребителей («Рассвет мертвецов») или современная культура вуайеризма («Дневники мертвецов»). И ещё кинорежиссёр прав, говоря, что в наше время провокационный посыл игнорируется и все предпочитают использовать зомби только в одной простой форме апокалиптического катаклизма. Посмотрев «28 дней спустя», «Войну миров Z» или даже «Ходячих мертвецов», сложно найти в этих работах более глубокий смысл за безмозглыми, голодными, гниющими чудовищами, ведь они не более чем катализатор для всей этой разворачивающейся драмы выживания человека. Но, по-видимому, это именно то, чего хотят фанаты.

    После 2000 года Ромеро выпустил три фильма — «Земля мёртвых», «Дневники мертвецов» и «Выживание мертвецов», и ни один из них не оказал большого влияния на людей. Сейчас пришло новое поколение любителей ужасов, и их предпочтения в зомби-хорроре содержат крайне мало следов влияния Ромеро. Как говорится, время и вкусы не стоят на месте.

    Вы согласны с мнением режиссёра Джорджа А. Ромеро?

    #1
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    Mia Wallace, jane, Mirvam и 4 другим нравится это.

Комментарии

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Коломийка, 2 ноя 2016.

  1. BangBang
    Он просто завидует )) Сначала сам добейся (с)
    Qviki, jane, NataSia и ещё 1-му нравится это.
  2. Titys
    Тем не менее свой вклад в свое время он внес, даже в ХМ он есть.
    Qviki, jane и Козявка Саня нравится это.
  3. BangBang
    Я стебусь.
    Qviki нравится это.
  4. Иван Рудской
    У всех своё мнение на этот счёт.
    Я лично придерживаюсь того, что сериал "Ходячие Мертвецы" сделал большой вклад в историю кинематографа)
    В том числе и во вселенную фильмов о зомби.
    Daze, Qviki, Mia Wallace и ещё 1-му нравится это.
  5. Козявка Саня
    У каждого свой стиль. Я иногда под настроение пересматриваю что-нибудь вроде пресловутых помидоров-убийц с Джорджем Клуни. А про зомбей тоже можно снимать по-разному. И вообще-то основоположником современного хоррора в кино считается «Психо» Альфреда Хичкока. Посмотрите как-нибудь, если не видели. В те времена были свои ужасы, в нашу эпоху — другие. Меняются взгляды, меняется человечество, всё меняется. Говорю всё это с глубоким уважением к раннему творчеству Ромеро. Когда я хочу смотреть TWD, я смотрю то, чего ожидаю. Когда я хочу чего-то более глубокого и осмысленного, но с зомбями, я включу его фильм.
    Qviki, Titys и Mia Wallace нравится это.
  6. StasOmS
    Я понимаю наезд ромеро на бреда пита и ко м я его тут понимаю.Но чем ходячие так подорвали его творчество?В ходячих имхо представлены как раз классические ромеровские ранние зомби ,медленные склонность к стадности голова слабое место ,заражения через укус ,классика что еще нужно .Социальной политический аспект в сериале тоже есть .Я ромеро уважаю но наезд на ХМ имхо не правильный.
    Qviki, Lee_Everett и jane нравится это.
  7. Klesk
    По-моему они все из одной когорты. Смысл всего их творчества -- рубить бабло на зрителях. Все остальное вторично. Короче, эти ребята просто делают шоу, что там еще обсуждать?
    Qviki нравится это.
  8. BangBang
    Единственный для меня ставший реально особняком ко всем прочим произведениям в этом жанре сериал - это "Во плоти". Шикарная социальная драма через призму возвращения в общество исцелившихся зомбаков. И еще одна серия из "Мастеров ужасов", кажется, там, где восставшие мертвецы-солдаты не кусались, а вернулись домой, чтобы проголосовать против правительства, которое послало их на смерть.
    Qviki и Mia Wallace нравится это.
  9. Paltizan
    "После 2000 года Ромеро выпустил три фильма — «Земля мёртвых», «Дневники мертвецов» и «Выживание мертвецов», и ни один из них не оказал большого влияния на людей".


    Фильмы то хреновенькие:elol:
    Qviki, Lee_Everett, Коломийка и ещё 1-му нравится это.
  10. Mia Wallace
    :D Я в детстве с фильмов Ромеро на зомби-тему и подсела. Правда, тогда я не замечала никаких метафор, подтекста и философии, принимая все за чистую монету.) Новый скачок интереса возник после ремейка "Рассвета мертвецов", где действие развивалось буквально с третьей минуты фильма и держало темп до финала, а зомби носились словно спринтеры. Вот тогда Ромеро и разгневался, наснимав подряд три фильма, где персонажи постоянно повторяли: "Мертвое быстрым не бывает". У меня создается впечатление, что старичок как основоположник жанра просто не приемлет другого мнения и видения, считая, что он и только он знает как снимать.
    "Во плоти" - да, необычная социальная драма. Британцы все же совершенно уникально ко всему подходят в своих сериалах. И серию про солдат тоже помню, наверное, единственную из всего цикла.
    Еще был британский же мини-сериал "Тупик", социальная сатира на реалити-шоу по типу "Большого Брата".
  11. Коломийка
    Не, ещё "Земля мертвых" нормальный фильм, а вот два других - полная муть, не смогла досмотреть.
    Думаю, претензии Ромеро не обоснованы, так как технологии идет вперед, и зритель хочет видеть на экране реалистичную картинку с хорошим, затягивающим сюжетом. То, что было "вау" в 70-90 сейчас не пройдет. Это ж не кружек самодеятельности, и если хочешь признания, то какой-бы классной идея ни были, а потратиться на смотрибельную картинку нужно.
    Qviki, Козявка Саня, jane и ещё 1-му нравится это.
  12. George Fulci
    Признаюсь, мне самому война миров Z не понравилась, равно как и идея, ибо тут мы видим тех же бешеных зомби из 28 дней/недель, плюс халтурная игра Бреда Питта, ну и бредовая идея, что зомби не кидаются на больных ОРЗ, гриппом триппером, гонореей и т д., а вот чего он на Ходячих бочку покатил, которые как раз воплотили все его идеи, может потому что обиделся, что не он, родоначальник жанра, сделал этот сериал. А ведь события его фильмов (ночь, рассвет, день мертвецов) вполне могли происходить во время именно зомби-аппокалипсиса ходячих, только в других концах Америки и удачно вписаться.
    Qviki нравится это.
  13. Mirvam
    В своё время читала интересную статью в "Total DVD" о закольцованности нынешней культуры. Ромеро взял свою идею из романа Мэтисона "Я - легенда" 1954 года (идеи которого так пошло переврали Лоуренс и Смит в фильме "Я - легенда"), игровики (кажется, речь шла об "Обители зла") вдохновлялись фильмами Ромеро, потом киношники стали вдохновляться играми о зомби, а потом всё опять пришло к "Я - легенда" Мэтисона.
    Но роман Мэтисона и сейчас поражает, а вот фильмы Ромеро нет. Я видела "Ночь живых мертвецов" и "Рассвет живых мертвецов": для того времени более чем прорыв - голодные пролетарии всех стран осаждают, для примера, супермаркет, где засела кучка богатеев, чахнущая над златом аки Кощей. Шах и мат обществу потребления.
    Сегодняшнее общество потребления, стимулируемое в условиях кризиса перепроизводства на разные излишества и вульгарности под видом толерастии и псевдогуманности, уже не может быть шокировано подобными открытиями. А потому окучивание Ромеро фишки в виде зомби как символа некой социальной проблемы тоже выродилось в толерастию и псевдогуманность. "Земля мёртвых" тому подтверждение - общество потребления, как и его критик Ромеро потеряли берега, упиваясь вседозволенностью и громя прежние идеалы.
    А потому Снайдер со своим "Рассветом мертвецов" и Бойл с "28 днями спустя" в разы злее и честнее погрязшего в собственной славе Ромеро, не способного посмотреть правде в глаза и признать, что его фильмы по нынешним временам смешны и ценны только идеями и тем, что стали родоначальниками жанра. А Брэд Питт просто халтурщик, как и многие другие. Но это не его вина, что Ромеро устарел.
  14. Klesk
    Ну я же говорил. Уверен, что идеи про зомби и раньше были, просто, вероятно, не в массовой культуре. Расцвет НФ как раз пришелся на послевоенные годы, так что я особо не удивлен, что "Я -- легенда" вышла в то время.

    Что значит пошло переврали? Сняли кино по мотивам, не более. Что вы скажите, например, про "Звездную пехоту" Хайнлайна, которую экранизировал Верхувен? Он тоже пошло переврал идеи Хайнлайна?

    А может это просто кино про зомби? Честно говоря, не особо помню, смотрел, когда был слишком молод, очень сильно напугал меня фильм, там еще супермаркет был как раз.

    Что плохого в потреблении?

    Ничего не понял. Вообще. Поясните подробнее, если нетрудно.

    По-моему эти ребята просто честно делают свою работу -- развлекают. И, надо сказать, делают это неплохо. Все эти фильмы мне понравились.
    Qviki нравится это.
  15. Lee_Everett
    "Война миров Z" дерьомовое дерьмо, не фильм, а клип без смысла и идеи. Но ХМ, при всей моей не любви к постановке некоторых серий, имеет смысл и философию. Вспомнить хотя бы диалог Рика с групой в амбаре - "Мы ходячие мертвецы".
    Сравнивать эти два творения нет смысла.
    А вот последние фильмы Ромеро уже не катят. Он сам отстал от Вселенной, которую сам создал.
    BangBang, Qviki и Козявка Саня нравится это.
  16. Klesk
    Основной смысл и философия ХМ в том, чтобы люди посмотрели и выживали не так, как это делают идиоты персонажи сериала. Что касается диалогов, то 90% этого озвученного актерами бумагомарательства в ХМ без слез, рези в ушах и пятерни на лбу слушать невозможно. Заранее говорю, что извиняться за свое мнение не буду, если задел чьи-то фанатские чувства. Сериал по-прежнему смотрю исключительно в развлекательных целях, отключив внутреннего критика. Иначе просто невозможно смотреть по причине, указанной выше.

    Сравнивать смысла нет, действительно, в них зомби разные по скорости :). Группа Рика закончила бы свой путь в первые 5 минут.
    BangBang, Qviki и Козявка Саня нравится это.
  17. jane
    Война миров Z - хорошо сделанный в своём жанре фильм, и питт там хорош, и мирей инос было приятно там видеть.
    То, что делал Ромеро - это классика. Всё устаревает, да и сама тема с зомби уже далеко не нова и зрителей ими уже не удивить. Вот и ХМ утяжеляют ниганами и губернаторами.
    Социально-политический фильм о зомби? Зачем? да ещё и малобюджетный? Пытаюсь вообразить, на что бы это было похоже. Хмм...Пожалуй, смотреть бы я это не стала.
    Daze, Lee_Everett, Qviki и 5 другим нравится это.
  18. Titys
    А ещё его же фильм "Птицы" один из основоположников апокалиптических фильмов.
    Qviki и Козявка Саня нравится это.
  19. Mirvam
    Не надо сравнивать жопу с пальцем. Экранизация не обязана быть дословной. Но как самостоятельное произведение она должна быть достойной, иначе и как самостоятельное произведение она не состоялась, и как экранизация профукана. Фильм Верхувена самодостаточен сам по себе, фильм Лоуренса плохо проработан как по сюжету, так и по картинке. И от того обидно, что это унылое г-о сняли по достойной книге.

    Ромеро никогда не скрывал, что снимал фильмы не про зомби. Супермаркет с небольшой кучкой людей, осаждаемый голодными толпами (пусть и зомби), как раз и есть символ поднимаемых им проблем. США и прочие избранные, жрущие в три горла, против остального мира с проблемами голода, неустроенности и т.д. и т.п.

    Это вопрос ко мне или к идее Ромеро? Если ко мне, то общество потребления плохо тем, что апеллирует к животному в человеке, и проблемы, порождённые таким обществом, мы как раз и наблюдаем. Уже легализовали педофилию, зоофилию и поедание самих себя. Это разговор про мир вообще, а не про Россию. У нас, слава Богу, этого пока нет. Но окно Овертона такая штука, что в эпоху Интернета и глобализации чужие проблемы внезапно становятся твоими проблемами.

    Во времена Ромеро, когда было больше нравственных, идеологических, кастовых, национальных и прочих ограничений, любая новая (или хорошо забытая) идея была прорывом, способным шокировать и удивить. В наше время, когда эпатаж стал стилем жизни, удивлять больше некого.

    Ну понравились и хорошо. Я высказала своё мнение об этих фильмах постольку, поскольку считаю, что Ромеро напрасно обвиняет в своих неудачах других киноделов.
    Qviki, Mia Wallace, Козявка Саня и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей